7. Задание для закрепления. Работа с буфером обмена (команды Копировать и Вставить).
![]() |
Внимание: 1. Сначала посчитайте количество абзацев (их - 11), значит клавишу Enter надо нажать в этом текте не более 10 раз (в конце последнего абзаца Word поставит его сам)! 2. Так как текст каждого следующего абзаца содержит в себе текст предыдущего, для использования возможностей компьютера выделяйте абзац, копируйте его в буфер обмена, помещайте курсор в новом абзаце там, где надо вставить текст предыдущего абзаца и вставляйте фрагмент из буфера. 3. При вводе стихотворного
текста абзацем является
строфа. Переход от строки к
следующей строке внутри абзаца
должен быть принудительным,
так как курсор еще не успевает
дойти до конца строки. Для
этого последовательно нажимайте клавиши Shift (нажмите и
держите) и Enter (нажмите и отпустите обе
клавиши), в дальнейшем, для
краткости, буду писать Shift +
Enter. Непечатаемым символом
такого принудительного
перехода является символ |
Текст
(пишите его в одну колонку!):
ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК | |||
Вот дом, Который построил Джек. А это
пшеница, А это веселая птица-синица, Вот кот, Вот пес без хвоста, А это корова безрогая, |
А это старушка, седая
и строгая, Которая доит корову безрогую, Лягнувшую старого пса без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в темном чулане хранится В доме, Который построил Джек. А это
ленивый и толстый пастух, Вот два петуха, Перевод С. Я. Маршака |
8. Расположение текста на странице (форматирование) - тема следующего урока.
9. Сохраните
документ: меню Файл Сохранить.
10. Закройте окно
процессора. Для этого используйте
один из способов: щелкните по
кнопке в правом верхнем углу
окна программы.